Полумиф: Бегаем! Только бегаем!
Все знают, что стоящий штурмовик - мертвый штурмовик, но к сожелению это утверждение не всегда является правдой.....
Бегать стоит на всех дистанциях, а сидеть лучше если вы в засаде или есть шанс, не брезгуя получить хедшот, сесть и добить врага... Иногда помогает стрелять сидя в голову на дальних дистанциях. А уж стрелять сидя - то только короткими очередями или длинными если враг близко. Главный совет, если есть укрытия, то используем совместо с приседаниями, ибо врагу придется искать только вашу черепушку, а уж в динамичном бою ее поймать в перекрестие, а тем более попасть сложно....

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы знаите что играете с нубом, который стреляет только в торс, то не в коем слечае не садитесь! никогда!!! ибо присев, мы откроите нубу "доступ" в голову.

Пистолет и нож - это оружие!
Многие скажут что если у меня есть штурмовая штурмовая винтовка - то он универсален, но это тоже утверждение миф.
Универсальность дает сколько не пушка, сколько твой мозг и руки.
Поясняю и тем самым скажу главное правило:
Патроны у вашей универсалки не бесконечные, а тем более если вы все пули пускаете в молоко, то будет вам мозговой кефир со свинцом на завтрак...
Поэтому я скажу главное - что пытался туту выразить - не брезгуйте использовать ВСЕ снаряжение, тоесть и пистолет и нож.
Часть из вас скажет - нож и пист - скорее оружие снайпера, чем штурма, а это тоже не правда.
Поясню(ПРИМЕР) - столкнулись два штурма(один из них утверждает, что пист и нож - не оружие штурма),и с оба перепугу все патроны пустили в молоко, первый(про которого писал) с перепугу на перезарядку, а терр(ну к примеру я ) берет нож и гордо режет копа-кабана, почему, скажите вы, да потому что с ножом мы бегаем быстрее, вот и убегающую хрюшку и догоняем.

Полумиф: Гранаты, это круто!
Чтож щас все сразу - че за полумиф?
Да потому что многие тупицы-штурмы летят наперкор всей команды, лижбы кинуть грену и одновременно словить в каску\шапку пулю от врага. А во время игры на ножах это вообще стоновится глупо, лично я успеваю снять с такого игрока каску чуть ли не руками.(Проверно и официально подтверждено©)
Гранаты следует использовать ТОЛЬКО если знаешь, что подготавливая и кидая ее, вы будете в безопасности, веть на смену оружия уходит время, а в пб оно заниамет чуть ли не больше 2-3х секунд! А этого времени хватит на 2 хедшота...

ЗАКОН: Прицел держим ТОЛЬКО на голове
Будем этот закон называть "Первый шутерный закон Архимеда"
Целиться в торс будет только отчаяный нуб, если конечно этот нуб не носит с собой пулемет или шотган, да и то шансов у него на килл мало......
Запомните: Стрельба в голову - это коронный залог на то, что вы быстро отправите супостата к праотцам.

ЗАКОН: Рандом - второе имя штурмовика
"Второй шутерный закон Архимеда" так сказать...
Поясню нубам, рандом - это банальное зажатие клавиши окня и удержание прицела в сторону противника. пока тот не откинет копыта.
Плюсы: в близи - лучшее банальной очереди.
Минусы: Рандом - это как удача, когда повезет, когда нет.... + в PB рандом помогает лишь в средне-близкой дистанции...

Не брезгуйте отступить
Помните,чтобы вы могли войти в битву с 1-2 врагами, а тем более выйти из нее живым, вы должны как минимум здоровы.
Поэтому, будучи раненым, вы не способны сражаться потом в полную силу, лучше отсупите и помогите прикрывать тыл. Лично мне это очень часто помогало.

Дым - лучший друг штурмовика
Если вам штурмовик сказал что типа "Дым - галимое гомно" или "Дым лучше не использовать" знайте - вы разговариваете с тру-про-нубом. Дым - это если не друг, то помощник штурмовика. Особено помогает против снайперов. Обожаю когда они матерятся про себя, когда им под прицел летит дым. В дыму вы практически не видимы и поэтому практически непобедимы. Два НО - рандомить через дым если не сложно, то хотябы трудновато и то что дым - это не стена, от пуль не спасает. Главный совет - если видите что кинули дым, киньте в него грену или через него, и тогда ахриневшие от внезапности, враги-кемперы отправятся к праотцам. А через дым штурмовать - сплошное удовльствие. Дым можно применять везде, но итог один, дым - это второе оружие штурмовика.

Миф: Имея коллиматор - я снайпер!
Запомните: коллиматор дан не для снайперства, он дан для боя в средней дистанции....
В PB чем больше растояние - тем меньше урон, компенсировать это можно лишь попаданями в верхнюю часть туловища или в голову, да и то компенсировать это может не всегда - особенно на самой дальней дистанции.
Вывод - используем только на средней дистанции....
Стрелять имея коллиматор можно даже в ближенм бою, но тогда стоит целиться только в голову, ибо удобный прицел позволяет, но все-таки спасает чаще стрельба без прицела...(но автор никак к этому не может привыкнуть, ибо отлично гамает в код4 с коллиматором...)

Не бойтесь если играешь 1 на 1
Играя 1 на 1 тактика меняется практически на половину.
Тут можно и присесть, и попрыгать, делать много, за что в командном бою получили бы пулю моментально...
А еще главнее - не бойтесь идти на рожон, ибо битва идет 1 на 1 и у обоих по 100 хп.
Звучит это конечно смешно, и папки подумают что победы не будет, но результат совсем другой - проверено лично ©!
Единственное но - если вы играете с про-папой, лучше импровизировать только зная что ты исполнишь импровизацию, а не заработаешь хедшот...

Полумиф: Стекло - легкий щит
Многие игроки в библиотеке замечали что если чел бежит по крыше и стреляя в него через стекло, убить его чуть ли не в 2 раза сложнее. Это полная правда и часто это используется в битвах 1 на 1 когда опытный игрок стреляет так, чтобы большую часть его тела прикрывало туловище.
А вот после этого идет миф: в таком случае игрок стоит на стекле(кроме случаев еслич ел стоит на деревяшке), а стекло уж точно не бессмертно.... Здесь решает две вещи - скорость и меткость